5 признаков плохих SEO-фирм, от которых вам следует отказаться »WebNots
Некоторые SEO-фирмы просто не дают требуемых результатов. SEO — сложная область; Есть много переменных и факторов, которые могут повлиять на успех SEO-проекта. Любой владелец веб-сайта может получить значительный эффект от хорошо выполненных усилий по поисковой оптимизации. В большинстве случаев вам нужно работать в SEO-фирме для поддержки сайта вашего клиента.
Если ваша SEO-кампания терпит неудачу для вашего клиента или вашего собственного сайта, пора проверить, не работает ли поставщик. Вот признаки, которые следует учитывать:
- Отсутствие связи между SEO-фирмой и вашим клиентом
- Неточные отчеты
- Недостаток знаний
- Неэффективная стратегия
- Невозможно соревноваться
1. Разрыв связи между SEO-фирмой и вашим клиентом
Это легко увидеть и почувствовать. Клиенту часто не хватает знаний и опыта в области SEO. Пробел в знаниях может быть настолько большим, что клиенты не знают, что SEO-фирмы не обеспечивают достойных результатов. SEO-компании могут предоставлять высокотехнологичные и автоматически генерируемые отчеты, которые кажутся довольно загадочными. Клиенты могут не понимать даже самых основных концепций SEO, таких как органический поиск и построение ссылок. Огромный разрыв связи может сделать оценку успеха довольно расплывчатой с точки зрения клиента.
Клиенты могут видеть устойчивый рост трафика, но он может быть получен с помощью PPC-рекламы, а не обычного поиска. У клиентов должны быть сотрудники, которые хорошо разбираются в SEO, чтобы можно было определить надежные ключевые показатели эффективности и согласовать все факторы, связанные с проектом. Также неплохо, что вы можете сыграть эту роль, если у вас достаточно знаний и времени. Должно быть запланировано ежемесячное собрание для обзора показателей эффективности и общего прогресса. У многих владельцев бизнеса просто нет времени узнать больше о SEO, и именно поэтому они нанимают специалистов по SEO. Все может стать еще более сложным, если у SEO-компаний разные взгляды на успех, поэтому согласованность очень важна.
2. Неточные отчеты
Прогресс SEO бывает сложно описать в отчетах, и некоторые специалисты по SEO склонны искажать свои результаты, чтобы они выглядели лучше. Рекомендуется использовать средства отслеживания рейтинга, которые могут показывать реальную эффективность ключевых слов. Один из лучших индикаторов — это когда многие люди действительно ищут наш бренд и модели продуктов при использовании поисковых систем.
Это показывает, что узнаваемость бренда достаточно высока, чтобы люди могли запомнить наши продукты. Однако также важно, чтобы наш продукт отображался в результатах поиска, когда люди ищут общее название продукта. Чтобы узнать об этом, клиенты могут проверить это в Google Search Console и удалить из списка все брендированные ключевые слова. Существуют разные показатели органического поиска, и все они должны быть достаточно положительными.
3. Недостаток знаний
Часто между клиентами и специалистами по SEO существует огромный разрыв в знаниях. Веб-разработчики часто могут предлагать услуги SEO, что на самом деле не является их основной специализацией. Веб-разработчикам-фрилансерам может потребоваться только ноутбук и установка WordPress CMS в доменном имени клиента. Нет ничего плохого в использовании WordPress для повседневных целей малого бизнеса, но на самом деле эти разработчики могут иметь очень базовые навыки SEO. И часто не имеет продвинутых навыков ни для поддержки WordPress, ни для поддержки SEO.
Клиенты должны выяснить, является ли SEO лишь дополнительной услугой в их бизнесе веб-разработки и дизайна. Некоторые разработчики действительно могли добиться хороших результатов SEO, но многие из них — нет. Выполняя комплексную проверку, владельцы веб-сайтов должны убедиться, что профессионалы имеют отличную репутацию в области SEO в прошлом. Ситуация может быть хуже, когда они фактически передают задачу SEO другой фирме, что делает проект еще более трудным для контроля и отслеживания. Клиенты должны избегать переплаты за вещи, которые переданы на аутсорсинг другой компании.
4. Неэффективная стратегия
SEO — это цифровое поле битвы. Владельцы веб-сайтов борются за первые позиции в результатах поиска по релевантным ключевым словам. Если их стратегии не сработают, они наверняка проиграют битву. SEO — тоже динамичная область, и мы не продвинемся далеко, если не обновим нашу стратегию.
Старые методы, такие как чрезмерное использование мета-ключевых слов, заставят нас выбросить деньги на ветер. Специалисты по SEO должны знать, что они делают, и неплохо спросить мнение других специалистов по SEO. При работе с SEO-фирмой клиенты должны относиться к своей работе и словам с недоверием.
5. Невозможность соревноваться
SEO — это конкуренция, и фирмы должны добиваться результатов, побеждая в этой конкуренции. SEO — это не скачок к вершине. Речь идет о борьбе за каждый дюйм земли с упорным трудом и терпением. Результат поиска Google — это очень желанная недвижимость, и никто не хочет уступать. Для высококонкурентных ключевых слов может быть довольно сложно достичь первых 20 результатов, и надежные SEO-фирмы обозначаются реалистичными прогнозами о том, как достичь этой позиции.
Из-за жесткой конкуренции SEO-фирмы больше не могут полагаться на стандартные методы, и им нужно делать нестандартные вещи, не нарушая правил. На достижение желаемой позиции может потребоваться 2 или 3 года. Поисковая оптимизация сложна, и ненадежные SEO-фирмы можно легко идентифицировать по их обещаниям привлечь клиентов в кратчайшие сроки.
Заворачивать
Хотя поисковая оптимизация — это сложная деятельность, добиться успеха можно. Люди с историями успеха на самом деле несколько раз терпели неудачу в прошлом. Обнаружив вышеупомянутые признаки, у нас будет гораздо больше шансов добиться успеха.
Мы настоятельно рекомендуем не полагаться на те фирмы, которые обещают занять первое место через несколько недель или даже дней. Будь то ваш собственный проект или для вашего клиента, лучше установить реалистичные ожидания, прежде чем нанимать SEO-фирму.