5 причин роста социальных сетей обмена

Рост количества веб-сайтов социальных сетей за последние несколько лет впечатляет. В этой статье давайте углубимся и поймем 5 простых причин, по которым социальные сети растут так быстро. Мы ориентируемся на создание веб-сайтов для блогеров, веб-мастеров и разработчиков.

5 причин роста социальных сетей обмена

  • Быстрый и легкий трафик по сравнению с поисковыми системами
  • Продвижение и конверсия продукта
  • Социальный обмен — это бизнес, связанный с данными, который поощряется разработчиками
  • Бесплатное брендирование
  • Рост видеоконтента

1. Быстрое движение

Самая большая причина, по которой владельцы сайтов предпочитают делиться в социальных сетях, — это время для привлечения клиентов и аудитории. Традиционно вам нужно ждать месяцами вместе, пока поисковые системы, такие как Google, индексируют и отображают ваш контент в результатах поиска. Какие бы усилия вы ни затратили, это зависит от множества других факторов, чтобы показать вашу страницу в верхней части результатов поиска. Поскольку для каждого ключевого слова есть миллионы результатов, нет гарантии, что ваш сайт будет отображаться в топе результатов поиска Google. Решение пришло в виде обмена в социальных сетях, который быстро связывает владельцев сайтов и аудиторию.

Каждой опубликованной статьей можно мгновенно поделиться в выбранных вами социальных сетях. Это поможет вашим подписчикам быстро получить обновление и обратиться к вашему сайту за дополнительной информацией. Это также дает возможность владельцам сайтов запускать сайт исключительно в зависимости от трафика Facebook и Twitter. Когда у вас есть бизнес, основанный на изображениях, Pinterest и Instagram помогут вам больше, чем Google и Bing. Аналогичная ситуация и для видео с YouTube.

Все основные социальные сети имеют свои собственные внутренние поисковые системы. Например, пользователи могут выполнять поиск в Facebook и заходить в ваш магазин или сайт со страницы Facebook. Также Google показывает результаты из Twitter поверх всех результатов поиска, что делает его более привлекательным.

Результаты Twitter, отображаемые в поиске Google

2. Продвижение продуктов и конверсии

В настоящее время малый бизнес сильно зависит от социальных сетей. Пользователи склонны покупать продукты, когда их рекомендует известный человек, а не отзывы неизвестных пользователей.

Например, вы можете добавить кнопку «Купить сейчас» в профиль на временной шкале страниц Facebook. Люди, привлеченные вашей страницей в Facebook, будут просматривать ваш магазин и покупать товары.

Кнопка

Кнопка «Купить сейчас» на странице Facebook

Один довольный клиент может рассказать вам об этом и привлечь для вас гораздо больше клиентов.

3. Бизнес по агрегированию данных

Анализ больших данных — одна из горячих тенденций на современном рынке труда. Разработчики социальных плагинов предлагают бесплатные значки обмена и собирают статистику трафика и обмена с вашего сайта. Они будут продавать собранные данные сторонним компаниям и зарабатывать на этом огромные деньги. Вы можете ознакомиться с условиями всех бесплатных плагинов WordPress для совместного использования в социальных сетях, чтобы узнать, что каждый из них занимается агрегированием данных. Пока пользователи заняты обменом данными с помощью AddThis, ShareThis, AddToAny и т. Д., Разработчики заняты сбором и продажей статистики, чтобы заработать деньги.

Владельцы сайтов также собирают аналогичные данные с помощью всплывающих окон подписки по электронной почте. Хотя большинство владельцев сайтов не продают эти данные, они используют их для продвижения своего сайта, отправляя электронные письма. Таким образом, и владельцы сайтов, и веб-разработчики поощряют людей делиться контентом, поскольку это помогает им строить свой собственный бизнес.

4. Бесплатный брендинг

Социальные сети помогают приблизить название вашей компании к людям. Предположим, у вас 500 друзей в Facebook и вы ведете новый блог. Вы можете просто создать фан-страницу со своим именем в блоге и попросить всех своих друзей подписаться на вашу страницу. Это простой способ донести свой бренд до друзей и аудитории без лишних затрат времени и хлопот.

Одна вирусная статья может сделать блог популярным, так как каждое сообщение принесет имя вашего блога миллионам читателей.

5. Рост видеоконтента

В настоящее время редко можно увидеть сайт без видеоконтента. Видео YouTube имеют опцию аннотации для добавления всплывающего окна поверх видео. Вы можете легко добавить ссылку на свой сайт на видео и привлечь трафик.

Рост рынка смартфонов помогает быстро обмениваться видеоконтентом, поскольку привлекает больше людей. В настоящее время более 40% контента, публикуемого в социальных сетях, составляют видео.

Google также размещает YouTube и другие видео в результатах поиска. Это помогает получать больше просмотров видео и доход от рекламы.

Заключение

Если присмотреться, все социальные действия связаны между собой в две вещи: одна — для сбора пользовательских данных, а другая — для продвижения. Сбор данных — это огромный бизнес для крупных компаний; следовательно, они побуждают людей делиться более активно. Продвижение продуктов и веб-сайтов помогает владельцу привлекать больше клиентов, поэтому владельцы продуктов и сайтов активно поощряют обмен в социальных сетях.

Таким образом, каждый из них помогает сетям обмена социальными сетями расти, поскольку от них зависит их собственный рост.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *