5 методов SEO для увеличения посещаемости сайта в 2020 году

Любой бизнес, который присутствует в Интернете, не может добиться успеха без SEO. Если продвижение вашего бизнеса зависит от таких методов, как реклама с оплатой за клик, это может быть хорошим способом привлечения трафика, но неэффективным для долгосрочных результатов. SEO помогает вам органично привлекать посетителей на ваш сайт, повышая ваш рейтинг в поисковых системах. Когда дело доходит до определения рейтинга, Google учитывает сотни сигналов. Вот почему вывести свою страницу на первое место по определенному ключевому слову непросто, и это требует больших усилий. В этой статье мы поделимся некоторыми проверенными методами SEO, которые помогут вам улучшить трафик.

5 методов SEO для увеличения посещаемости сайта

  1. Приоритет устройства
  2. Пользовательский опыт
  3. Исследование ключевых слов
  4. Проверить конкурентов
  5. Число слов

1. Приоритет устройства

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на веб-версии вашего веб-сайта, вы должны отдавать предпочтение мобильной версии. В наши дни около 60% пользователей пользуются мобильными телефонами. Это означает, что ваш сайт должен выглядеть еще лучше в мобильной версии. Некоторые люди используют индивидуальные темы для веб-сайта, которые могут отображаться на мобильном телефоне совершенно по-другому. Кнопка, которую вы разработали для размещения посередине экрана, может появиться в середине веб-версии. Однако если вы посмотрите на телефон, он будет выглядеть совершенно иначе. То же самое и с вашим контентом. Если вы пытаетесь разместить его на странице определенным образом, он может выглядеть эстетично в веб-версии, но это будет совсем другая история в мобильной версии.

Более того, это не только пользователи; Google также начал уделять приоритетное внимание мобильной рекламе в Интернете. Это означает, что если у вас есть страница, которая не отвечает на мобильных устройствах или имеет внутреннюю ссылку, которая не работает должным образом на устройстве, это может снизить ваш рейтинг. Поэтому не забывайте оптимизировать мобильную версию своего сайта и не жертвовать качеством.

2. Улучшение взаимодействия с пользователем

Обеспечение хорошего пользовательского опыта чрезвычайно важно для вашего SEO. Ваша позиция в поисковой выдаче также будет определяться тем, как пользователь перемещается по вашему сайту. Первое и самое важное, что вам нужно сделать для этого, – убедиться, что ваш сайт загружается вовремя. Если задержка превышает 3 секунды, пользователь не останется на вашем сайте. Кроме того, убедитесь, что контент на вашем веб-сайте полезен и указывает пользователю правильное направление. Замените все неработающие ссылки и сохраняйте простоту.

Еще одна вещь, которую вам нужно избегать, – это забрать управление у пользователя. Так что держите всплывающие окна на минимальном уровне. Вы также можете пойти на белая этикетка SEO, поскольку для повышения производительности всегда полезно обратиться за помощью к стороннему агентству. Помните, чем больше вы отнимете у пользователя контроль, тем меньше он будет интересоваться вашим сайтом, что приведет к потере его интереса к предлагаемым вами услугам.

3. Исследование ключевых слов

Рейтинг вашего сайта в определенной выдаче определяется по ключевому слову. Вы можете приложить все усилия к своему SEO, но если вы нацеливаете неправильные ключевые слова, это не принесет вам пользы. Вот почему исследование ключевых слов чрезвычайно важно. Вам нужно думать так, как ваша аудитория, и вам нужно подбирать ключевые слова с таким мышлением. Вы также можете использовать такие сайты, как SEMrush, Moz или Ahrefs, помимо Планировщика ключевых слов Google.

Поиск подходящих ключевых слов

С помощью этих инструментов вы можете найти нужные ключевые слова. Когда дело доходит до ключевых слов, исследование очень важно. Вам нужно не только добавить ключевые слова, по которым вы можете получить лучший рейтинг. Убедитесь, что вы используете ключевые слова, релевантные вашему бизнесу и понятные вашей целевой аудитории.

4. Получите это конкурентное преимущество

Методы SEO – это не просто оптимизация вашего сайта. Когда вы боретесь за это звание, вы боретесь со своими конкурентами. Вот почему исследование конкурентов важно для SEO. Внимательно следите за своими конкурентами и убедитесь, что вы выпускаете лучший контент, чем они. Выясните, чего им не хватает, и воспользуйтесь этим. Держите свой контент более структурированным, чем они, и Google даст вам более высокий рейтинг, чем они. Вы также можете изучать новые методы, просто наблюдая за своими конкурентами.

5. Забудьте о подсчете слов

Многие люди, которые начинают работать над SEO, часто задают вам вопрос о количестве слов в статье, необходимом для получения наивысшего рейтинга. Нет никаких ограничений или конкретных цифр, которым вы должны следовать при написании SEO-дружественной статьи для вашего сайта. Если сообщение вашей статьи передано в 500 словах, то это будет 500 слов. Но если вам нужно написать что-то подробно, вы также можете набрать до 2000 слов. Но если вы действительно хотите получить этот рейтинг, вам следует создать контент для небоскреба. Контент небоскреба – это контент, который обычно длинный, но в нем нет ненужной информации. Каждая строка этого контента ценна и написана с особой тщательностью.

Заключительные слова

SEO становится все сложнее, поскольку миллионы людей публикуют контент каждый день. Уже недостаточно просто публиковать контент и ожидать, что он будет в верхней части поисковой выдачи Google. Вам нужно приложить много усилий в правильном направлении, чтобы привлечь органический трафик из поисковых систем. Перечисленные выше методы SEO являются фундаментальными, и вам необходимо следовать им для каждой статьи на вашем сайте, чтобы добиться успеха в вашем присутствии в Интернете.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *